Кафе у моря


Летом к морю приезжают несметные толпы отдыхающих, и все они хотят есть. Кафе у моря в сезон поможет вам заработать столько, сколько в другом месте не все зарабатывают за год.
Открыть его поможет франшиза общепит является той сферой, где такой тип развития бизнеса распространен больше всего. Главное – правильно выбрать владельца бренда.

Руководство к действию

С 28 февраля по 2 марта в Москве пройдет выставка фаст фуд, где можно присмотреть наиболее перспективного франчайзера.

При этом обратите внимание – недостаточно, чтобы бренд был популярен в столице, нужно, чтобы это была всероссийская марка. Тогда ваше кафе будет узнаваемым и привлекательным для всех отдыхающих, а не только для москвичей.

    Кроме того, нужно сразу взвесить свои возможности по следующим пунктам:
  1. Какой капитал вы готовы вложить в развитие бизнеса? Есть франчайзеры, которые все расходы по открытию кафе берут на себя, но тогда будьте готовы и к тому, что от дохода вам будут оставаться крохи.
  2. Планируете ли вы со временем уход от франшизы и развитие собственной сети? В этом случае, чем самостоятельнее вы будете с самого начала, тем меньше будущие неустойки. Если же планируете и дальше развиваться под патронатом, то все равно более весомая доля дохода дает вам больше возможностей для развития.
  3. Какую «изюминку» можно создать для того, чтобы несмотря на узнаваемость бренда ваше предприятие имело собственное лицо и собственных поклонников?

Если с самого начала помещение, оборудование и сырье приобретается за ваш счет, а от бренда только бизнес-идея и марка, то и перспективы более широкие, и часть дохода у вас остается больше.
Так что выбирайте франчайзера по своим возможностям, и – к морю – совмещать приятное с полезным.

Мы находимся в 200 м от Азовского моря

Кучугуры, Мира 54. НАЙДИТЕ НАС ЗДЕСЬ

TOP